ВИП Бизнес-расстановки

  • Продолжительность мероприятия:
    2 часа (1 клиент)
  • В какое время проходит мероприятие:
    В удобное время
  • Стоимость:
    22000 руб. с предварительной встречей

Программа

ВИП бизнес-расстановка отличается от обычной тем, что приглашаются профессиональные заместители  по соглашению NDA.

Этапы проведения бизнес-расстановки

В зависимости от запроса, организационная расстановка может проводиться как с одним человеком (например, руководителем), так и со всеми членами команды.

Она состоит из нескольких этапов:

  1. формирование запроса (краткая формулировка проблемы) и конечного результата (что клиент желает получить в результате расстановки);
  2. определение количества участников (зависит от запроса), которых необходимо рассмотреть;
  3. расстановочный процесс.

Некоторые темы, с которыми можно работать методом системных расстановок:

  1. Возможные запросы сотрудника:
    • место в коллективе, конфликты с коллегами;
    • профессия, место работы, место или направление учёбы;
    • конфликты с руководством;
    • финансы, способ заработка, мотивация и самомотивация;
    • организация своего дела, увольнение, фриланс.
  2. Возможные запросы руководителя, акционера, учредителя:
    • структура подразделений в организации, распределение функций подразделений, а также структура холдинга, распределение задач в холдинге;
    • цели, миссия организации;
    • конфликты в коллективе;
    • мотивация персонала (материальная и нематериальная); подбор персонала;
    • отношения с поставщиками, подрядчиками;
    • отношения с конкурентами, с регуляторами, саморегулирующими организациями, отношения с другими участниками рынка;
    • место на финансовых и фондовых рынках, параметры ценных бумаг, инвестиции, кредиторы и заёмщики.

 

Описание

Бизнес-расстановки – это особый вид системного консультирования организаций и их руководителей.
При работе с бизнес-расстановками консультант и руководитель получает доступ к скрытому знанию в организации и на свет выходит настолько верная информация о структурах, динамиках и взаимодействиях в системе (фирме, корпорации, холдинге и т.д.), что на ее основе можно разрабатывать эффективные и точные стратегии управления.

Также бизнес-расстановки могут быть использованы клиентом для того, чтобы разобраться с собственным местом и ролью в той системе, где он работает, которой он руководит или которую консультирует.

Бизнес-расстановки могут дать «страховку» для принятия правильных управленческих решений (например, в случае вопросов преемственности, при кадровых перестановках, при изменении структуры предприятий и т.д.). Они дают указания на состояние и структуру отношений (коалиции, конкуренция, отвержение, злоупотребление властью) и на негативные влияния из прошлого опыта фирмы. Они говорят о том, как в системе воспринимаются руководящие функции, и показывают смешения контекстов (например, личных и деловых отношений).

Особенно хорошо бизнес-расстановки подходят для семейных предприятий, поскольку с их помощью можно выяснить, где скорее следует искать решение проблемы: в семье владельцев или в менеджменте фирмы, или что-то нужно менять в обеих областях.

Мастер

Марина Шаламова

  • Основатель и директор психологического центра «Фрейя»,
  • сертифицированный специалист «бизнес-расстановок® и системного развития организации»,
  • сертифицированный расстановщик по методу Хеллингера,
  • сертифицированный регрессолог,
  • специалист по личностному росту, сертифицированный коуч,
  • дипломированный психолог-консультант, тренер
  • телесно-ориентированный психолог (холистический массаж, БЭСТ-массаж),
  • сертифицированный специалист по метафорическим картам.