- Продолжительность мероприятия:
2 часа (1 клиент) - В какое время проходит мероприятие:
В удобное время - Стоимость:
17000 руб. с предварительной встречей
Программа
Этапы проведения бизнес-расстановки
В зависимости от запроса, организационная расстановка может проводиться как с одним человеком (например, руководителем), так и со всеми членами команды.
Она состоит из нескольких этапов:
- формирование запроса (краткая формулировка проблемы) и конечного результата (что клиент желает получить в результате расстановки);
- определение количества участников (зависит от запроса), которых необходимо рассмотреть;
- расстановочный процесс.
Некоторые темы, с которыми можно работать методом системных расстановок:
- Возможные запросы сотрудника:
- место в коллективе, конфликты с коллегами;
- профессия, место работы, место или направление учёбы;
- конфликты с руководством;
- финансы, способ заработка, мотивация и самомотивация;
- организация своего дела, увольнение, фриланс.
- Возможные запросы руководителя, акционера, учредителя:
- структура подразделений в организации, распределение функций подразделений, а также структура холдинга, распределение задач в холдинге;
- цели, миссия организации;
- конфликты в коллективе;
- мотивация персонала (материальная и нематериальная); подбор персонала;
- отношения с поставщиками, подрядчиками;
- отношения с конкурентами, с регуляторами, саморегулирующими организациями, отношения с другими участниками рынка;
- место на финансовых и фондовых рынках, параметры ценных бумаг, инвестиции, кредиторы и заёмщики.
Описание
Бизнес-расстановки – это особый вид системного консультирования организаций и их руководителей.
При работе с бизнес-расстановками консультант и руководитель получает доступ к скрытому знанию в организации и на свет выходит настолько верная информация о структурах, динамиках и взаимодействиях в системе (фирме, корпорации, холдинге и т.д.), что на ее основе можно разрабатывать эффективные и точные стратегии управления.
Также бизнес-расстановки могут быть использованы клиентом для того, чтобы разобраться с собственным местом и ролью в той системе, где он работает, которой он руководит или которую консультирует.
Бизнес-расстановки могут дать «страховку» для принятия правильных управленческих решений (например, в случае вопросов преемственности, при кадровых перестановках, при изменении структуры предприятий и т.д.). Они дают указания на состояние и структуру отношений (коалиции, конкуренция, отвержение, злоупотребление властью) и на негативные влияния из прошлого опыта фирмы. Они говорят о том, как в системе воспринимаются руководящие функции, и показывают смешения контекстов (например, личных и деловых отношений).
Особенно хорошо бизнес-расстановки подходят для семейных предприятий, поскольку с их помощью можно выяснить, где скорее следует искать решение проблемы: в семье владельцев или в менеджменте фирмы, или что-то нужно менять в обеих областях.
Мастер
- Основатель и директор психологического центра «Фрейя»,
- сертифицированный специалист «бизнес-расстановок® и системного развития организации»,
- сертифицированный расстановщик по методу Хеллингера,
- сертифицированный регрессолог,
- специалист по личностному росту, сертифицированный коуч,
- дипломированный психолог-консультант, тренер
- телесно-ориентированный психолог (холистический массаж, БЭСТ-массаж),
- сертифицированный специалист по метафорическим картам.