- Продолжительность мероприятия:
8 занятий, 2 месяца, по пятницам - В какие дни проходит мероприятие:
16.10.2020-11.12.2020 - В какое время проходит мероприятие:
19.00-21.00 - Стоимость:
1000 руб./1 занятие
Программа
Темы уроков дискуссионного курса по современному искусству:
Тема 1.
?Портрет в стиле ФОВИЗМ/исследование «я зверь»/эмоциональный фон человека.
?Пейзаж в стиле ФОВИЗМ/исследование «я зверь»/эмоциональная среда.
Тема 2:
?Портрет в стиле ФУТУРИЗМ/исследование «я-машина»/интеллект и организация себя.
?Объект в стиле ФУТУРИЗМ/исследование «индустриальный мир»/рациональность и организация среды.
Тема 3:
?Портрет в стиле АР-НУВО /исследование «я-драгоценность»/ценность своей жизни и себя.
?Пейзаж в стиле АР-НУВО /исследование «ценность мира» /объективная ценность и общественная значимость явлении.
Тема 4:
?Портрет в стиле КУБИЗМ /исследование «я — матрица» / пыльность существования.
?Натюрморт в стиле КУБИЗМ / исследование «мир-матрица»/отрешенность мира.
Тема 5:
?Образ в стиле СЮРРЕАЛИЗМ/исследование «я — желаю»/неосознанные и явные желания.
?Пространство в стиле СЮРРЕАЛИЗМ/исследование «мир-хочет»/неосознанные и явные желания общественной среды.
Тема 6:
?Портрет в стиле ЭКСПРЕССИОНИЗМ/исследование «я — боюсь»/механизмы психологической защиты, как разум побеждает страх.
?Пейзаж в стиле ЭКСПРЕССИОНИЗМ/исследование «страхи мира»/ нарастающая тревога в коллективе.
Тема 7:
?Портрет в стиле ПОП-АРТ/исследование «я — реклама»/демонстративная деятельность/ необходимая потребность в одобрении.
?Интерпретация в стиле ПОП-АРТ/исследование «я — реклама»/формирование человеческих потребностей в демонстративной-общественной среде.
Тема 8:
?Портрет в стиле ДАДАИЗМ/исследование «я — вандал»/разрушительная сторона человека.
?Действие в стиле ДАДАИЗМ/исследования «мир — вандал»/ исследование коллективного движения.
Описание
«По самой своей природе эстетическое переживание остается непонятным и скрытым в своем существе и протекании от субъекта. Мы никогда не знаем и не понимаем, почему нам понравилось то или иное произведение. Все, что мы придумываем для объяснения его действия, является позднейшим осмыслением, совершенно явной рационализацией бессознательных процессов. Самое же существо переживания остается загадочным для нас. Искусство в том и состоит, чтобы скрывать искусство, как говорит французская пословица»
(Лев Выготски)
Дискуссионный курс по современному искусству.
?? АРТ-ДИАЛОГ — графический метод в познании себя через произведение искусства авангарда. Искусство неотделима от человеческой психики, являясь синтезом действительности с личными переживаниями автора.
— Взаимодействуя с художественными практиками и погружаясь в атмосферу психологической дискуссии участник курса создаст арт работу по стилю ХХ века.
— Будет знать психологические причины возникновения данного стиля и как он влияет именно на него.
1. Портрет — форма изображения человеческого облика, в котором лицо является центральной частью изображения.
В портрете участник исследует свое шаблонное поведение в разных социальных ситуациях.
Личины, маски, личности человека — это повторяющая модели поведения, в реализации и мышлении человека.
Психологических портретов у каждого человека десятки. Все они постепенно с самого детства накапливаются в результате определенных событий. Можно сказать, то внутри себя человек разделен на много частей, человек не целостен, а разделен, скрыт под определенным изображением. Маска — это неосознанная разработанная нами защитная реакция, оболочка, за которыми мы подсознательно прячемся от наших личных эмоциональных состоянии.
2. Пейзаж — жанр изобразительного искусства, в котором основным предметом изображения является первозданная или преображенная человеком природа.
Мир природы и особенности его изображения в пейзажной живописи связанны с изменением взглядов человека на окружающую действительность и на место человека в ней. Осознание роли человека в мире неотделима от существования внутренней связи исследования природы и эстетическим чувством ценителя.
?☕ Искусство неотделимо от человеческой психики, акт творчества дает человеку возможность попасть в свою придуманную реальность, где возможно все, будучи сотворенным произведение становиться предметом наблюдения автора, создавая искусство мы знакомимся с собой.
Возраст от 12 лет.
Мастер

• Частные уроки живописи и графики
• Художник социальных плакатов
• Иллюстратор книг
• Художник-оформитель литературного журнала ЗДЕСЬ
• Художник-оформитель музыкальных альбомах группы РОМАНТИН
• Организатор и создатель перформанса «Графический психодел»
• Участник в коллективных и частных выставках личных изобразительных работ
• Участник проекта по международным отношениям, исследователь рисунка между студентами России и Японии
• Преподаватель живописи с изобразительным уклоном
• Преподаватель живописи авангарда